В апреле стартовала рекламная кампания Независимого Строительного Банка (НС Банк) по продвижению вклада «Уверенный» в вагонах московского метрополитена.
Цель рекламной кампании: широкий охват целевой аудитории с целью информирования о государственных гарантиях вкладов, размещаемых под 10,25% в рублях РФ в НС Банке.
Для широкого охвата целевого сегмента специалисты рекламного агентства Форвард предложили использовать рекламу в вагонах метро на Кольцевой линии столичной подземки.
Выбранный способ продвижения банковского продукта позволяет охватить пассажиропотоки москвичей и транзитных пассажиров из московской области. Кроме того, стикеры в вагонах метро обеспечивают продолжительный и качественный контакт с аудиторией потенциальных клиентов банка. На сегодняшний день это один из самых эффективных и охватных видов рекламы в Москве. Во время поездки пассажиры с большим интересом рассматривают рекламно-информационные объявления. Продолжительный контакт с потенциальным потребителем и широкий охват целевого сегмента обеспечивают хорошую узнаваемость и запоминаемость бренда.
Фото-отчет рекламной кампании в метро | Макет стикера |
НС Банк стремится максимально приблизить офисы продаж к клиентам. На сегодняшний день сеть Банка состоит из 26 офисов продаж и включает в себя Центральный офис и 12 Дополнительных офисов в Москве, а также филиалы и дополнительные офисы в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Нижний Новгород, Иваново, Тула, Дмитров, Серпухов, Красногорск, Котельники.
Специалисты НС Банка помогают людям находить лучшие финансовые инструменты для осуществления их планов.