Эффективная звуковая реклама в метро
Разработка и размещение звуковой рекламы (объявлений) в метро Москвы
Ежедневная аудитория звуковой рекламы в метро - 9 млн. пассажиров: москвичи, транзитные пассажиры, гости столицы. Это эффективный канал коммуникации с огромной аудиторией для рекламно-информационных сообщений следующего характера: новостей и анонсов специальных предложений розничных компаний и культурно-массовых мероприятий; презентаций новых товаров, услуг, сопутсвующего клиент-сервиса; информирование о новых коллекциях, распродажах и скидках; объявления об открытии новых магазинов.
Звуковая реклама в метро - эффективный канал коммуникации с потребителями:
- для продвижения предложений розничных сетей и интернет-магазинов товаров народного потребления;
- для анонса Дней Открытых Дверей и возможностей ВУЗов и других образовательных центров;
- для анонса предложений развлекательных центров, культурно-массовых заведений и мероприятий;
- для продвижения предложений сетей ресторанов, медицинских учреждений и других предприятий сферы услуг
Виды размещения аудиорекламы (звуковых объявлений) в метро:
- не более 22 дикторских слов (союзы и предлоги не учитываются) или готовая аудиозапись хронометражом 15 сек
- не более 30 дикторских слов (союзы и предлоги не учитываются) или готовая аудиозапись хронометражом 20 сек
- не более 45 дикторских слов (союзы и предлоги не учитываются) или готовая аудиозапись хронометражом 30 сек
Стоимость звуковой рекламы в метро 2017 г.:
- разовая трансляция объявления, содержащего не более 22 слов, составляет 770 руб. с НДС
- разовая трансляция объявления, содержащего не более 30 слов, составляет 1 125 руб. с НДС
- разовая трансляция объявления, содержащего не более 45 слов, составляет 1 500 руб. с НДС
Минимальный заказ – 20 трансляций.
В стоимость 1 заказа включена запись одного текста звуковой информации рекламодателя.
Все последующие записи в рамках одного заказа оплачиваются дополнительно по цене 5 000 руб. с НДС за запись одного текста.
Политическая, религиозная и агитационная информация не принимается к размещению.
Примеры разработки и размещения звуковой рекламы в метро можно посмотреть у нас на сайте >>
Актуальные цены на размещение звуковой рекламы в метро на 2017 г. >>
Преимущества аудиорекламы в метро:
- аудитория составляет 9 млн. пассажиров метрополитена г. Москвы ежедневно
- рекламо-информационные объявления адаптированы под условия трансляции в метро
- все сообщения озвучиваются профессиональными дикторами
- одновременно идет вещание на аудиторию 169 станций, кассовых залов, на эскалаторах и в переходах в часы работы метрополитена.
Всю дополнительную информацию по вариантам, видам размещения и соответствующие коммерческие предложения Вы можете получить у менеджера РА «Форвард».