Реклама в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах Москвы, области и регионов РФ.
Предлагаем различные форматы indoor продвижения в кинотеатрах.Подробности о размещении рекламы в сетях кинотеатров в Презентации
1. Ролики (on-screen) в кинотеатрах
- ролики перед сеансом (реклама перед фильмами)
- ролики в фойе (реклама на цифровых мониторах)
2.1. Рекламные Кампании в фойе кинотеатров:
- лайт-боксы 120*180 см
- размещение стикеров
- размещение рекламных конструкций
- промо-акции на территории фойе
- распространение листовок на собственных промо-стойках/на инфо-стойках
- изготовление и размещение оригинальных стендов (с отверстием для фотографирования)
- размещение мобильных стендов
- навигационные указатели
- электронное табло расписания фильмов в при кассовой зоне
2.2. Распространение рекламно-информационной продукции в кинотеатрах:
- распространение листовок и cемплов кассирами при покупке билетов
- раздача промо-продукции при контроле билетов
- размещение модуля на оборотной стороне билета
- брендирование сайтов кинотеатров
2.3 Брендирование
- брендирование залов
- брендирование стаканов для попкорна
- брендирование входных групп в кинозалы
Стоимость размещения рекламы в кинотеатрах от 20 000 руб. (РАСЧЕТ по запросу под специфику вашего МАРКЕТИНГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ).
Сделайте запрос и получите расчет и фото выбранных форматов!
В запросе необходимо указать информацию по заданному бюджету на маркетинговые мероприятия в кинотеатрах, гео-привязки для подбора кинотеатров, уточнение планируемых форматов размещения (выбрать выше), продолжительности кампании, портрет ЦА или конкретные фильмы.
Мы предоставим Вам возможные варианты размещения под заданные гео-охват, время и бюджет кампаний, а также фото и условия маркетинговых мероприятий.
Для прогнозирования охвата зрителей используется накопленная статистика по проданным билетам. Предоставим статистику посещения кинотеатра, включая прогнозы по конкретным фильмам.
Сопутствующие услуги:
1. Изготовление роликов, адаптация и тиражирование видео-материала
2. Дизайн и Производство indoor материалов
3. Мониторинг. Фото-Отчет
4. Аудит билетной отчетности
5. Логистика процессов подготовки, проведения и контроля хода маркетинговых мероприятий.
Для подготовки оптимального плана рекламно-маркетинговых в Кинотеатрах от Рекламодателя в запросе требуется следующая информация:
1. Ограничения по Бюджету по одному кинотеатру/ на рекламную кампанию
2. Наименования кинотеатра и/или фильма (если есть пожелания)
3. Ваши требования к аудитории
4. Уточнение гео-размещения
5. Пожелания к креативу и механике акций
6. Требования к рекламным материалам
7. Предпочтительные форматы
8. Сроки кампании.
Преимущества рекламы в кинотеатрах:
1. Высокая запоминаемость информации ввиду позитивного эмоционального настроя аудитории и длительности контакта с рекламным материалом.
2. Как правило, отсутствие выской конкуренции и отвлекающей рекламной информации в месте контакта с целевой аудиторией
3. Многобразие географии, форматов и вариантов коммуникации с аудиторией в сегменте b2c
Опережайте своих конкурентов в тактике эффективной коммуникации с потребителем!
Ознакомьтесь с примерами форматов рекламы в кинотеатрах:
Брендирование Aрок | Баннер под экраном | Брендирование стаканов |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама на билетах | Промо-акции | Мобильные стенды в фойе |
![]() |
![]() |
![]() |
Навигационные указатели | Размещение Промо-зон | Работа Промоутеров |
![]() |
![]() |
![]() |
Раздача на билетном контроле | Раздача через кассы | Лого на Расписании сеансов |
![]() |
![]() |
![]() |
Световые вывески | Фигурные оригинальные стенды | Брендирование залов |
![]() |
![]() |
![]() |