Эффективная реклама в пригородных электропоездах московской железной дороги
|
|||||||||
Среднесуточный пассажиропоток пригородных электропоездов МЖД - 1.5 млн. чел., а в летнее время прирост пассажиропотока составляет 15 – 20 % от среднего значения. Напряженная ситуация на столичных автомагистралях значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Результаты опросов в вагонах электропоездов показали, что 75% пассажиров в рабочие дни постоянно пользуются этим видом транспорта для проезда к месту работы и обратно. |
|||||||||
Специфика:
|
|||||||||
Вниманию:
|
|||||||||
Схема размещения рекламных стикеров в вагоне пригородного электропоезда: | |||||||||
Минимальный пакет — 10 электропоездов по одному направлению (120 вагонов). Минимальный срок рекламной кампании – 3 месяца (без ротации рекламных изображений). Начало рекламной компании возможно с 1-ого либо 16-ого числа каждого месяца. Прием заказов на размещение рекламы с 1-ого числа заканчивается 21-ого числа месяца, предшествующего началу периода размещения. Прием заказов на размещение рекламы с 16-ого числа заканчивается 7-ого числа месяца, предшествующего началу периода размещения. Готовые рекламные материалы должны быть предоставлены для размещения не позднее 10 рабочих дней до начала периода размещения. |
|||||||||
Фактическая стоимость и объем скидок формируется в зависимости от объема, длительности размещения и инфляции. Оплата только по безналичному расчёту в российских рублях. |