Реклама на остановочных павильонах


Предлагаем разместить ваше рекламное сообщение на остановочных павильонах г. Москвы и ближнего Подмосковья.
Каждый день, по официальным данным Мосгортранса, в автобусах, троллейбусах и трамваях передвигается более 6,5 млн. человек, а за год это свыше 2,3 млрд. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о высокой эффективности рекламы на остановочных павильонах, которые являются для пассажиров главным местом ожидания общественного транспорта.
Это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией:
  • для продвижения предложений розничных сетей товаров народного потребления (анонсы специальных предложений, акций, презентация новых товаров, распродажи, скидки, открытие новых магазинов сети);
  • для привлечения внимания потенциальных абитуриентов (школьников 9-11 классов) и их родителей в преддверии Дней Открытых Дверей, для информирования условиях поступления и обучения, о возможностях ВУЗов и подготовки к поступлению;
  • для продвижения предложений развлекательных центров, цирков (презентация новых мероприятий, шоу, спектаклей, анонс специальных акций);
  • для продвижения предложений сетей ресторанов (презентация нового меню, услуги доставки, информирование о дисконтных и клубных программах).
  • для продвижения предложений сетей Аптек.
Виды размещения:
  • сити-формата 1,2х1,8 м и 1,4х1,6 м на боковых и задних стенках павильона;
  • брендирование (вся внутренняя и внешняя рекламная поверхность остановочного павильона)
Рекламные места:
внутренняя сторона остановочного павильона (А);
внешняя сторона остановочного павильона (В);
брендирование остановочных павильонов (должны быть заняты рекламой одного бренда не менее трех поверхностей остановочного павильона на внутренней стороне (включая поверхность А), или на внешней стороне (включая поверхность В);
ostanovochnye_pavilony_3
Схемы:

Преимущества размещения информации на остановочных павильонах:

  • широта и разнообразие аудитории;
  • длительное время контакта с потребителем;
  • позволяет размещать большие объемы графической и текстовой информации;
  • обширная адресная программа по Москве и Подмосковью;
  • небольшой бюджет, доступный как крупному, так и малому бизнесу.
* Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратен 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням.
* Под месяцем понимается календарный месяц.

 

Контактная информация

Всю дополнительную информацию по вариантам, видам размещения и соответствующие коммерческие предложения Вы можете получить у Соловьёвой Анжелики.

Почта: angelika@riaria.ru
Телефон: +7 495 788-66-56 добавочный 109.


КРЕАТИВ, ДИЗАЙН ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ