Ваша реклама на пляжных кабинках города Сочи

b_sochi

Предлагаем размещение на кабинках для переодевания на пляжах г. Сочи
Кабинки устанавливаются исключительно на центральных пляжах г. Сочи, которые являются бесплатными и общедоступными. Именно там отдыхают местные жители и гости курорта. Данные пляжи имеют развитую инфраструктуру, круглосуточную охрану, предлагается множество развлекательных услуг для детей и взрослых, а также кафе, бары, рестораны.
Конструкции кабинок для переодевания различны в зависимости от пляжа, и предусматривают от 5-8 рекламных сторон сити-формата (1,2 х 1,8 м.).
Размещение рекламы на данном носителе позволит провести полноценную рекламную кампанию в период летнего отдыха населения. А если учесть, что по данным статистики на побережье Краснодарского края ежегодно приезжает более 15 млн. человек, то можно гарантировать распространение информации среди многочисленной аудитории потенциальных клиентов.

Это эффективный канал коммуникации для продвижения:

  • товаров народного потребления, одежды, обуви, продуктов питания и напитков;
  • страховых и банковских продуктов физическим лицам;
  • СМИ;
  • товаров для спорта и развлечений на воде и пляжного отдыха;
  • недорогих объектов жилой недвижимости;
  • косметики, лекарственных препаратов, биодобавок.
Виды размещения в зависимости от бюджета:
1. Брендирование кабинок :
  • в зависимости от выбранной адресной программы, на одной кабинке возможно размещение от 5 до 8 сторон;
  • этот вариант исключает возможность размещения вашего рекламного сообщения с другими брендами;
  • при таком размещение можно гарантировать, что Ваша реклама не останется без внимания и соответственно, будет работать на 100%.

2. Эксклюзивное размещение:

  • брендирование выбранного Вами пляжа, исключая другую рекламу.

3. Размещение на одной или нескольких сторонах кабинок:

  • помимо Вашей рекламы будет присутствовать реклама других клиентов;
  • данный вид размещения является оптимальным для небольших бюджетных компаний.

Преимущества размещения на пляжных кабинках:

  • новизна носителя привлекает внимание;
  • большое количество рекламных контактов – в обычные дни на этих пляжах собирается свыше от 300 до 900 тысяч человек;
  • продолжительность рекламного воздействия – отдыхающий проводит на пляже как минимум 3-4 часа;
  • фактор повторяемости (за время отдыха на пляжах, отдыхающие, как потенциальные клиенты неоднократно контактируют с данным носителем);
  • целевая аудитория – отдыхающие со всех регионов России, ведущие активный образ жизни.

 

 

Контактная информация

Всю дополнительную информацию по вариантам, видам размещения и соответствующие коммерческие предложения Вы можете получить у Соловьёвой Анжелики.

Почта: angelika@riaria.ru
Телефон: +7 495 788-66-56 добавочный 109.


КРЕАТИВ, ДИЗАЙН ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ