Реклама на автозаправочных станциях и комплексах (далее АЗС, АЗК) и размещается на наружных форматах: сити-формате, двусторонней стойке А2 формата, рекламных насадках на пистолет; и indoor форматах: холдеры в прикассовых зонах, санитайзерах, видеоэкранах; а также на стендах с прессой.
Рекламная полиграфическая продукция: листовки, буклеты, каталоги, визитки и др., распространяется со стоек АЗС. Стенды с прессой находятся в тамбурах или прикассовой зоне внутри АЗС - рекламные материалы в поле видимости всех посетителей заправочных станций.
Рекламные носители установлены во многих сетях АЗС и АЗК: BP, РуссНефть, ЛУКОЙЛ, ТНК, РОСНЕФТЬ, ЕКА, МТК, ТАТНЕФТЬ, СИБУР, ТрансАЗС и др. Адресная программа составляет около 400 АЗС Москвы и области.
Для получения хорошей отдачи рекомендуем мин. срок от 2 нед. распространения.
Преимущества размещения сити-формата и распространения рекламной продукции на АЗС:
более 150 АЗС и АЗК, выбор по районам от 15 АЗС
проходимость 1 АЗС от 400 до 1000 автомобилей в сутки
продолжительность контакта с рекламными материалами
стойки находятся в тамбурах или прикассовой зоне внутри магазина - 100% проходимость посетителей
полиграфическую продукцию со стоек посетители берут самостоятельно
строгая система контроля
еженедельно предоставляется фотоотчет о проделанной работе
комплексное воздействие – реклама на АЗС может совмещать имиджевую и информационную составляющие
сохранность рекламного плаката, т.к. напечатанная на пленке реклама надежно защищена от внешних воздействий, она наклеивается на основу и закрывается ударопрочным стеклом или прозрачной пластиковой панелью
все конструкции оснащены системой внутренней подсветки
Статистика:
на городских станциях в среднем до 60'000 чел. в месяц на 1 АЗС, из них 80-85% - владельцы легковых автомобилей (35-40% автомобилей среднего класса);
на станциях, расположенных на трассах, около 150'000 чел. в месяц на 1 АЗС, 60-65% водители легковых автомобилей;
грузопотоки проезжающего автотранспорта по улицам города и трассам в области - в местах расположения АЗС, составляют от 350'000 до 900'000 а/м в сутки.
Пример1. Расчет стоимости размещения рекламной полиграфии* по сети АЗС ВР (Москва):
Запад: Западный АО, Юго-Западный АО сеть 21 АЗС ВР, 31 500 руб. (А5 формат, без НДС), 2 205 экз. в неделю.
Юг: Южный АО; Юго-Восточный АО сеть 18 АЗС ВР, 27 000 руб. (А5 формат, без НДС), 1 890 экз. в неделю.
Восток: Восточный АО; Северо-Восточный АО сеть 15 АЗС ВР, 22 500 руб., (А5 формат, без НДС), 1 575 экз. в неделю.
Север: Северный АО; Северо-Западный АО сеть 19 АЗС ВР, 28 500 руб./нед., (А5 формат, без НДС), 1995 экз. в неделю.
*Полиграфия формата А5, цены на рекламу с учетом НДС. Формат А4 – наценка 20 %; Формат А3 – наценка 40 %.
Производителей автомобилей, дилеров автомобилей, автосалонов, автоцентров (для презентации модельного ряда автомобильных марок, для вывода на рынок новых моделей, информировании о дополнительном сервисе/услугах, для обозначения конкурентоспособных условий продажи и сервиса продукции)
Производителей, дилеров товаров для обслуживания автомобилей (шины, диски, масла и пр.)
Производителей, дилеров техники для автомобилистов (навигаторы, магнитолы, видеолы и пр.)
Страховых компаний (автокаско)
Банков (автокредиты)
Операторов связи
Застройщиков и риэлторов недвижимости в Москве, МО, зарубежной недвижимости
и многих других производителей, проектных, сбытовых и сервисных компаний
Примеры размещения сити-формат на АЗС - размещение на сити-форате 1,2 х 1,8 м по Москве, МО. Более 150 носителей.
Размещение на автозаправках: Лукойл, ТАТ нефть, Сибнефть, ТНК, Роснефть и др. Условия размещения уточняйте у менеджера по конкретному запросу.
Наружные форматы рекламы на АЗС
Размещение на топливных пистолетах (филбордах)
Стойка 2-х сторонняя Расположена на ТРК (топливно-раздаточной колонке), формат А2 Находится в поле видимости водителей и пассажиров ТС
Распространение печатной продукции на автозаправочных комплексах
Холдер для POSM в прикассовой зоне Формат А5, для распространения рекламной полиграфии (лифлеты, буклеты)
Стоимость размещения рекламной полиграфии на АЗС зависит от ценовой политики сети АЗС. Как правило, распространение одинаковых форматов полиграфии в сетях автозаправочных станций ТатНефть, МТК, ЛУКОЙЛ и др. несколько дешевле аналогичной услуги по сети АЗС BP.